Приемы рефлексии:
Из опыта работы Безжовчевой Е.В., МБОУ Гимназия №1
1) https://drive.google.com/file/d/0B-aw3v498LLXMWhQaUN0OXZyc1k/view?usp=sharing
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ
В результате изучения английского языка в 5 классе учащиеся
должны:
Знать/понимать:
• алфавит,
буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
• основные
правила чтения и орфографии английского языка;
• интонацию
основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы,
побуждение к действию);
• названия
стран изучаемого языка, их столиц;
• имена
наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран
изучаемого языка;
• наизусть
рифмованные произведения детского фольклора.
Уметь:
в области аудирования
• понимать на
слух речь учителя, одноклассников;
• понимать
аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6
реплик);
• понимать
основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских
песен, рифмовок, стихов;
• понимать
основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую
догадку объемом звучания до 1 минуты;
в области говорения
• участвовать
в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность,
приветствие, прощание);
• расспрашивать
собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?»,
и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко
рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
• составлять
небольшие описания предмета, картинки по образцу; изложить основное содержание
прочитанного или прослушанного текста;
в области чтения
• читать вслух
текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила
произношения и соответствующую интонацию;
• читать про
себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета
артиклей);
• читать про
себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении
которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
• читать про
себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае
необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи
• списывать
текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в
соответствии с решаемой учебной задачей;
• выполнять
письменные упражнения;
• писать
краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
• писать
короткое личное письмо с опорой на
образец (15—25 слов).
Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные
знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной
жизни для:
• устного
общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5 класса
пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
• для
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как
средства межкультурного общения;
• ознакомления
с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной
литературы на английском языке;
• более
глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым
языком.
Уважаемые коллеги!
В этом учебном году заканчивается плановый переход Российских школ на образовательные программы нового ФГОС для начальной школы. В конце учебного года учащимся 4 класса предстоит проходить итоговую аттестацию. Для того, чтобы успешно подготовить учащихся к сдаче выпускных экзаменов за курс начальной школы, наш авторский разработал пособие
«Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов»
к УМК «English 2-4»
(авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.).
Актуальность данного компонента объясняется многочисленными случаями использования неадекватных средств и форм контроля, разрабатываемых людьми, не имеющими специальной подготовки.
«Контрольные задания по английскому языку для 2-4 классов» содержат задания по проведению четвертных и годовых контрольных работ в тестовых форматах по всем видам речевой деятельности. Каждая из контрольных работ разработана с учетом требований Примерной программы для начальной школы в разделе лексико-грамматического материала и построена в соответствии с форматами и требованиями итоговой аттестации для начальной школы.
Новый компонент УМК поможет:
- учащимся как можно лучше подготовиться к новым объективным формам и средствам итогового контроля, которые предполагается применять при проведении итоговой аттестации по окончании начальной школы;
- учителю грамотно организовать оценку учебных достижений младших школьников в основных видах речевой деятельности.
Материалы данного пособия могут быть использованы для подготовки учащихся общеобразовательных школ, обучающихся по УМК разных авторов, вошедших в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию, при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.
Адреса приобретения учебной литературы смотрите на сайте издательства «Просвещение» http://www.prosv.ru в разделе «Где купить»
Базовые документы ФГОС КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ
Содержание
Общие положения
- Национальный воспитательный идеал
- Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Базовые национальные ценности
- Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации (далее – Концепция) разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 21 июля 2006 года.
Цель разработки Концепции – определение путей и способов
- обеспечения устойчивого повышения благосостояния российских граждан,
- укрепления национальной безопасности и динамичного развития экономики в долгосрочной перспективе (2008-2020 годах),
- укрепления позиций России в мировом сообществе.
- характеристика целей долгосрочного социально-экономического развития страны с учетом основных вызовов предстоящего периода;
- стратегия – способы, направления и этапы – достижения поставленных целей, а также формы и механизмы стратегического партнерства государства, бизнеса и общества в достижении целей Концепции;
- цели, целевые индикаторы, приоритеты и основные задачи долгосрочной политики в развитии социальной сферы, науки и технологий, структурных преобразований в экономике;
- цели и приоритеты внешнеэкономической политики;
- параметры пространственного развития российской экономики, цели и задачи территориального развития в долгосрочной перспективе.
Фундаментальное ядро содержания общего образования – базовый документ, необходимый для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.
Основным назначением Фундаментального ядра в системе нормативного сопровождения стандартов является определение:
- системы базовых национальных ценностей, определяющих самосознание российского народа, приоритеты общественного и личностного развития, характер отношения человека к семье, обществу, государству, труду, смысл человеческой жизни;
- системы основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в средней школе;
- системы ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования.
30 ноября 2010 года, 13:00, Москва, Кремль
Дмитрий Медведев изложил свою позицию по основным направлениям развития экономики, социальной сферы, политической системы страны, вопросам безопасности и обороны.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТ 15 апреля 2011 г.
Среднее (полное) общее образование
Проект стандарта разработан Институтом стратегических исследований в образовании Российской академии образования
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373
Материалы для участников группы :
2 ноября 2011г. состоялось первое заседание творческой группы учителей английского языка «ФГОС по английскому языку в начальной школе».
Тема заседания: «Реализация идей нового образовательного стандарта в учебных пособиях по английскому языку в начальной школе (на примере УМК “Enjoy English”).
Ход заседания:
1 Выступление с сообщением по данной теме руководителя творческой группы Царевской С.П.
2 Обзор презентаций издательства «Титул» по данной теме с обсуждением.
3 Обзор новой серии учебных пособий по итоговой аттестации в начальной школе Центра Елены Солововой:
-структура итоговой аттестации;
- типовые тестовые задания;
- схема оценивания;
- стратегия выполнения заданий.
1. Презентация №1
4 Обзор и обсужд.ение урока учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Великого Новгорода по теме “Seasonsland” в русле требований ФГОС по английскому языку в начальной школе.2. Презентация №2
Задание для участников группы на следующее заседание (зимние каникулы):
1) Подготовить выступление о реализации ФГОС по английскому языку в начальной школе на примере УМК других авторов и изданий.
2) Разработать урок и презентацию в начальной школе с применением требований ФГОС для начальной школы (можно в соавторстве).
Руководитель группы: Царевская С।П.
8 февраля 2012 года состоялось второе заседание творческой группы учителей английского языка «ФГОС по английскому языку в начальной школе»
Тема заседания:
«Мастер-класс учителей английского языка с показом разработки урока в начальной школе с учётом требований ФГОС (презентация + технологическая карта)
Ход заседания:
1. Регистрация участников с определением УМК в начальной школе и 5 классе.
2. Просмотр видео-ролика с участием представителя издательства «Титул» Конобеева К.В. по теме: «Учебные пособия издательства «Титул» в реализации идей ФГОС.
3. Демонстрация слайдовых презентаций к «уроку по-новому» с приложением технологической карты и самоанализом. (Выступающие: Порошина Е.В. МБОУ СОШ № 12, урок по теме: «Еда»; Сидельникова Т.В. МБОУ СОШ №10, урок по теме: «Рождество». Обсуждение уроков и рекомендации.
4. Ознакомление с работой на портале « Сайта Творческих учителей». Регистрация на мастер-класс в «Группу поддержки новичков». Подготовка для публикации материалов на портале.
Задание для участников группы на следующее заседание (весенние каникулы):
1) Продолжать работу над разработкой «уроков по-новому»
2) Подготовить тестовые задания (с пояснительной запиской) для мониторинга качества знаний учащихся 4-5 классов по различным УМК.
30 декабря 2015 года были внесены изменения в 273 ФЗ закон об образовании.
ОтветитьУдалить