В рамках выставочного проекта «Генри Мур в Кремле» (21февраля – 10 мая 2012) Музеи Московского Кремля и Британский Совет объявляют конкурс на лучшее эссе на русском языке, посвященное скульптуре в современном городском пространстве, «АРТикулируем!».
Популярный в Великобритании формат написания эссе и последующих дискуссиий - обсуждений помогает развивать умение размышлять об искусстве в целом и выступать на публике, защищая свою работу. Участников проекта ждут встречи с экспертами-искусствоведами и творческие мастерские.
Конкурс проводится среди учащихся старших классов школ, средних специальных учебных заведений и студентов.
На конкурс принимаются работы по следующим темам:
• Моя любимая скульптура
• Мой Генри Мур
• Скульптура в пространстве моего города
Объем работы: не более 5 стр. (1800 знаков на странице), в любом формате, на русском языке. На титульном листе эссе необходимо указать контактные данные автора и название его учебного заведения.
Работы принимаются: с 1 ноября 2011 по 15 марта 2012 по адресу britishcouncilrus@gmail.com
Конкурс пройдет в два тура. Первый тур – письменный. Имена победителей первого тура будут объявлены 16 апреля 2012 на сайте Британского Совета и на сайте Музеев Московского Кремля.
Второй тур предполагает публичное выступление победителей первого этапа с презентацией своей работы в Музеях Московского Кремля (23 – 25 апреля 2012, точная дата будет объявлена позже).
По итогам выступления жюри выберет победителей, которые получат каталоги выставки Генри Мура с автографами дочери скульптора и куратора выставки; право бесплатного посещения выставок Музеев Московского Кремля в течение 2012 г. года и главный приз – поездку в Великобританию.
В жюри конкурса входят: Е.Ю.Гагарина, генеральный директор Музеев Московского Кремля, З.И. Трегулова, заместитель генерального директора Музеев Московского Кремля, О.В.Дмитриева, заместитель генерального директора Музеев Московского Кремля, Пол де Куинси, директор Британского Совета в России.
Конкурс переводов английской поэзии на русский язык . Сроки проведения : с 18 по 27 января.
We have already gone out.
I held your hand and we kissed.
I've stolen you from the crowd.
But it happened just in my dreams...
It happened just in my dreams.
Just in my dreams you trust me again,
Just in my dreams I don't feel the pain.
Just in my dreams we aren't so apart,
Just in my dreams you let me into your heart.
I thought I could be your friend.
I always tried to be near.
But there's no sense to pretend
And now I want you to hear.
Just in my dreams you trust me again,
Just in my dreams I don't feel the pain.
Just in my dreams we aren't so apart,
Just in my dreams you let me into your heart.
We'll never have a first dance.
There'll be no letters, no dates,
Unless you give me a chance,
Unless I finally say...
That all I can think of is you & your eyes,
I've never felt it before, even makes me surprised.
That all I can wish for is two simple things,
Please just look at me and let me into your dreams,
Oh, let me into your dreams,
Oh, let me into your dreams.
Положение о проведении дистанционного
проекта «I like it!»
Общие
положения
Дистанционный
проект “I like
it!” проводится
порталом Сеть творческих учителей в творческой
группе «Английский язык в начальной школе» http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=74038&tmpl=com
Дистанционный
проект “I
like
it!” является открытым
мероприятием, направленным на развитие творческой активности педагогов.
Настоящее Положение
определяет порядок организации и проведения Дистанционного
проекта “I
like
it!”
Цель
проведения проекта:
·
предоставить возможность ученикам
применить знания английского языка на практике;
·
обмен опытом преподавания английского
языка в начальной школе между учителями из разных регионов страны;
·
создание банка методических ресурсов по
тематике проекта.
Направления
деятельности:
·
творческая (разнообразие деятельности, развитие
творческих способностей учащихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе
деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс);
·
дизайнерская (развитие эстетического и художественного
вкуса в процессе работы над проектом).
Участники:
Принять участие в Дистанционном проекте “I like it!” могут учителя иностранных
языков общеобразовательных учреждений Российской
Федерации и других стран, зарегистрированные на портале Сеть творческих учителей
(http://it-n.ru).
Участие в Дистанционном проекте “I like
it!” бесплатное.
Описание
проекта:
Задача учеников:
провести мини-исследования и предоставить отчет о проделанной работе по темам:
1.
I like it! My favourite city (country).
2.
I like it! My favourite animal.
3.
I like it! My favourite holiday.
Учитель
фиксирует основные моменты работы над проектом (методику работы с той или иной
темой, задания, которые получали ученики в ходе работы над проектом и т.д.).
Описание работы над проектом с самоанализом учитель публикует на портале в
библиотеке творческой группы Английский язык в начальной школе. В качестве иллюстрации
своей работы учитель прикладывает материалы, выполненные учащимися. Материалы,
относящиеся к одной разработке, выкладываются одним архивом.
Сроки проведения проекта:
Регистрация:
до 15.01.2012г.
I этап: 11.01 – 25.01.2012г.
II этап: 26.01 – 08.02.2012г.
III этап:
09.02 – 22.02.2012г.
Подведение
итогов – 15.03.2012г.
Для
оформления заявки на участие открыта ветка форума. При регистрации укажите:
1. ФИО
учителя;
2. место
работы с указанием города.
Требования
к публикуемым материалам:
Все материалы,
публикуемые в рамках проекта «I
like
it!»
должны соответствовать Общим правилам
публикации материалов на портале Сеть
творческих учителей
При публикации
материалов, содержащих фото- или видео-материалы несовершеннолетних, необходимо
иметь письменное согласие родителей (лиц, их заменяющих) на использование
информации, изображения несовершеннолетних.
Обсуждение
материалов
По выставленным материалам проходит открытое общественное
обсуждение.
Участником
обсуждения может быть любой зарегистрированный участник портала «Сеть
творческих учителей». Участие авторов/представителей авторского коллектива в обсуждении по своему материалу является обязательным.
Сеть творческих учителей проводит конкурс мини-сочинений . ( Обратите внимание на конкурс те, у кого аттестация.)
Положение о проведении
мини-конкурса
сочинений
«Историческая личность» / ‘A Person of Historical
Significance’
Общие положения
1. Мини-конкурс сочинений «Историческая
личность» / ‘A Person of Historical Significance’ проводится
порталом «Сеть творческих учителей» (http://it-n.ru) в творческой группе «Международные
совместные проекты / International Joint Projects» (http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=73315&tmpl=com).
2. Мини-конкурс
сочинений
«Историческая
личность» / ‘A Person of Historical Significance’ является
открытым мероприятием, направленным на развитие творческой активности учащихся
и педагогов.
3. Настоящее Положение
определяет порядок проведения Мини-конкурса сочинений «Историческая
личность» / ‘A Person of Historical Significance’.
Цель:
- создание условий для творческой
самореализации учащихся и педагогов;
- расширение знаний
участников конкурса об исторических людях.
Задачи:
·
формировать
духовно-нравственные, гражданские и мировоззренческие качества личности;
·
активизировать творческий
потенциал учащихся и педагогов, навыки проектной культуры и созидательного
взаимодействия учителей и учащихся;
·
содействовать профессиональному сетевому
общению.
Участники
Принять
участие в Мини-конкурсе сочинений
«Историческая
личность» / ‘A Person of Historical Significance’ могут
творческие коллективы учитель – ученик (количество
учащихся в одной работе не более 3-х)
образовательных учреждений РФ и других стран,
зарегистрированные на портале «Сеть
творческих учителей» http://it-n.ru и использующие в своей работе ИКТ - технологии.
Сроки проведения
Мини-конкурс
сочинений
«Историческая
личность» / A Person of Historical Significance проводится с 23 ноября по 30 декабря 2011 года.
Регистрация участников проходит до
5 декабря 2011 года (включительно).
Предмет
мини-конкурса
Творческая
работа должна включать:
1)
мини-сочинение (объем не более 2-х страниц) – обязательно использование не менее 2-х исторических источников;
2)
презентацию, сопровождаемую
10 слайдами, на каждый из которых отводится 20 секунд (таким образом,
продолжительность презентации – 3 минуты 20 секунд. Это уменьшенная презентация в формате Печа-Куча (ударение на последний
слог, японский эквивалент «бла-бла-бла»), позволяющая за 6 минут 40 секунд
можно рассказать о чём угодно).
3) пояснительную
записку (Приложение 2).
Алгоритм
проведения
мини-конкурса
сочинений
«Историческая личность» / ‘A Person of Historical Significance’
Регистрация
участников: 23 ноября – 5 декабря 2011 г.
Публикация материалов: до 25
декабря 2011 г.
Открытая
общественная профессиональная экспертиза: до 25 января 2012 г.
Подведение
итогов, выявление
и поощрение активных участников дистанционного мероприятия.
Обновление
архивов (в случае, в соответствии с результатами открытой общественной
профессиональной экспертизы): после 25 января 2012 г.
Этапы
работы
мини-конкурса
сочинений
«Историческая личность» / ‘A Person of Historical
Significance’
- Регистрация участников
Регистрация участников
на форуме творческой
группе «Международные совместные
проекты/International Joint Projects» (http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=73315&tmpl=com)
портала «Сеть творческих учителей» по форме:
1)
Фамилия имя отчество
2)
Должность
3)
Полное название образовательного
учреждения
4)
Населенный пункт, регион
- Создание и загрузка в библиотеку творческой группе «Международные совместные проекты / International Joint Projects» творческих работ.
- Публикация материалов
Материалы
публикуются после предварительной экспертизы представленных материалов на
соответствие правилам публикации на портале «Сеть творческих учителей» (Приложение 1) и данному
Положению о проведении мини-конкурса сочинений
«Историческая
личность» / ‘A Person of Historical Significance’.
- Обсуждение материалов и подведение итогов
По выставленным материалам проходит открытое общественное
обсуждение.
Каждый размещенный материал должен быть открытым к
обсуждению самим автором, где он дает краткое описание занятия, указывает
положительные и особо удачные моменты. В ходе представления материалов
необходимо принимать активное участие в обсуждении всех открытых материалов
коллег.
Обсуждение представленных материалов происходит в
рабочем формате, по следующему плану: что интересного и нового представлено в работе,
какие удачные приемы использованы; если имеются какие-то отрицательные моменты,
то необходимо не просто их указать, а по возможности и предложить варианты
своего решения. По ходу обсуждения автор прислушивается к отзывам коллег и дает
свои комментарии.
Участником обсуждения может быть любой зарегистрированный участник
портала «Сеть творческих учителей». Участие участников в обсуждении по своему материалу является обязательным.
Поощрения участников мини-конкурса
сочинений
«Историческая личность» / ‘A Person of Historical Significance’
Авторы
– участники номинаций, представившие работы, соответствующие условиям мини-конкурса
сочинений
«Историческая
личность» / ‘A Person of Historical Significance’, получат
по электронной почте именные СВИДЕТЕЛЬСТВА.
Приложение 1
Общие требования,
предъявляемые к размещаемым
в рамках мини-конкурса сочинений
«Историческая личность» / ‘A Person of Historical Significance’ материалам
Материалы представляются на русском языке.
Для учителей иностранных
языков возможно представление материалов на
(английском, немецком) языке.
Все файлы, относящиеся к
одной разработке, должны высылаться одним
архивом (Приложение 3).
Размещает
(«загружает») материалы в библиотеку Сообщества
учителей английского языка портала «Сеть
творческих учителей» руководитель работы. В случае использования сторонних
ресурсов, в соответствии со ст.1274 ГК РФ, необходимо ссылаться на источник.
Размещая материалы, автор
гарантирует, что:
-
работа выполнена лично им или он является соавтором (научным руководителем);
-
по данной работе у автора нет обязательств перед третьими лицами,
препятствующих размещению материалов на данном портале;
-
все цитирования, приведенные в работе, имеют ссылки на библиографические
источники;
-
иллюстрации, фото-, видео- и графические материалы содержат указание
первоисточника;
-
материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими;
-
фотографии и авторские материалы несовершеннолетних размещены с согласия их
родителей.
Все
имущественные и неимущественные права при публикации на портале остаются за
автором.
В
случае зафиксированных грубых нарушений авторского права (т.е. заимствования
чужих работ или их существенных фрагментов без ссылок на авторство), материалы
снимаются с публикации без права повторного размещения.
Данные
автора (Фамилия, Имя, Отчество, место работы и занимаемая должность)
В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны быть зафиксированы НА КАЖДОМ ПРЕДСТАВЛЯЕМОМ
ДОКУМЕНТЕ.
Ссылки
на использованные материалы указываются на последней странице (слайде) именно
того документа, где они были использованы.
Все
файлы, относящиеся к одной разработке (творческая работа, пояснительная
записка, и др.), должны выкладываться одним архивом объемом до 20 МБ (используйте
оптимизацию фотографий).
В заголовке документа и на
всех титульных страницах документов список соавторов (если они есть)
указывается в алфавитном порядке.
ПРИМЕР оформления документа:
Заголовок: Иванова И.И., Иванова
Т.К. Ломоносов
Михаил. Сочинение.
Аннотация: Эссе выполнено в
рамках мини-конкурса
Название итогового файла должно состоять из
латинских букв, составляющих фамилию автора и фамилию исторической личности,
например, Ivanov_Lomonosov.
Все материалы, представленные на мини-конкурс
сочинений «Историческая личность» / ‘A Person of Historical Significance’ должны сопровождаться Пояснительной запиской (Приложение 2).
Приложение 2
Название работы
Пояснительная
записка
1.
|
Фамилия
имя отчество автора
(п.п. 1-4 заполняются отдельно на всех
(со)авторов работы)
|
|
2.
|
Место
работы (полное наименование ОУ)
|
|
3.
|
Город,
регион
|
|
4.
|
Должность
|
|
5.
|
Информационные источники (литература,
интернет-ресурсы и т.д.)
|
|
6.
|
Аннотация
(краткое описание)
|
|
7.
|
Ключевые
слова
|
Приложение 3
Таблица для самопроверки
Представляемые документы
|
Обязательно должно
включать
|
Важно
|
|
1
|
Мини-сочинение
|
- Название работы
- Информация об авторе(ах)
- Активные ссылки на все
заимствованные источники информации
|
объем не более 2-х
страниц
использование не
менее 2-х исторических источников
|
2
|
Презентация
|
- Название работы
- Информация об авторе(ах)
- Активные ссылки на все
заимствованные источники информации
|
10 слайдов
продолжительность слайда –
20 секунд
общая продолжительность –
3 минуты 20 секунд
|
5
|
Пояснительная
записка
|
см. Приложение 2
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий