четверг, 18 сентября 2014 г.

Об издании журнала

Уважаемые коллеги,
Творческая группа учителей английского языка Находкинского городского округа подготовила уникальное учебное издание – журнал «Мой край – моё Приморье», над созданием которого работала  в течение двух лет.
Данный журнал предлагается использовать в качестве методического пособия спецкурса (электива) по английскому языку для учащихся 8 - 11 классов общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка. Пособие состоит из следующих разделов: «Географическое положение Приморья», «Особенности климата и растительности», «Древние поселения на территории Приморского края. История государства Бохай», «Освоение Приморья», «Природные памятники», «Заповедники Приморского края», «Индустрия туризма в Приморье», «Основные города Приморья», «Экономика Приморского края», «Саммит АТЭС», «Образование в Приморье», «Фёдор Конюхов».
Каждый раздел включает текст, знакомящий школьников с изучаемой темой, упражнения, предназначенные для закрепления новых знаний.  Задания творческого характера способствуют формированию у учащихся навыков устной речи, дают возможность школьникам  повысить уровень практического владения иностранным языком,  более полно реализовывать функции иностранного языка как средства общения, развивать навыки работы над языком, расширить рецептивный и активный словарный запас, его комбинаторику, позволит учащимся более точно излагать свои мысли, обсуждать проблемы за счет больших возможностей использования разных грамматических явлений языка.
Спецкурс позволит также связать деятельность на иностранном языке с другими видами деятельности: учебно-трудовой, игровой, познавательной.
Английский язык в данном пособии интегрируется с такими дисциплинами как история, краеведение, география, биология, экология, экономика, социология. Материал снабжён красочными фотографиями, вопросами и заданиями, направленными на проверку понимания прочитанного, заданиями творческого характера.
В результате прохождения курса старшеклассники:
• овладеют лексическим запасом в соответствии с темами и сферами общения данного  профиля;
• научатся создавать и представлять презентации на английском языке;
• научатся работать в команде, вместе находить решения проблем;
В основе курса лежат следующие методические принципы:
• интеграция  и последовательное развитие основных речевых умений и навыков
• коммуникативная направленность заданий
• контекстуальное введение лексики
Применение полученных умений и навыков на практике в ситуациях, максимально приближенных к реальным условиям.
Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.
Контроль результатов обучения и приобретенных школьниками умений и навыков  производится при выполнении учащимися финальных продуктивных коммуникативных заданий  творческого характера каждого тематического раздела (эссе, письмо другу, с учётом требований, предъявляемым к сдаче ЕГЭ по английскому языку), составление и защита презентаций, поисковая и частично поисковая деятельность в СМИ с представлением найденных материалов устно на английском языке, работа с сайтами, практика письменного перевода текстов экономической и научной направленности с учётом стилистических особенностей перевода и т.д.)
Пособие рассчитано на 34 учебных занятия.

Составители: творческая группа учителей английского языка школ Находкинского    городского округа:
            Н.В. Аландина, СОШ № 26,    Н.А. Балаева, Гимназия № 1, О.В. Бочкарёва, СОШ № 5, Н.С. Власова, СОШ № 25 «Гелиос», И.М. Кондырева, СОШ № 26, Э.Н. Кормщикова, СОШ № 7 «Эдельвейс»,   Т.С. Кочева, СОШ № 12,  С.В. Кривоносова,  СОШ № 12,  Е.В. Николайчук, СОШ № 10,  С.В. Радаева, СОШ № 27,   О.А. Сафронова, СОШ № 9, Е.В. Семенцова СОШ № 10,  Г.В. Сидельникова, СОШ № 10, С.Г. Сионина, СОШ № 2.
Руководитель творческой группы – Царевская Светлана Петровна, СОШ № 12.
Редактор - Шумейко Ирина Константиновна, член Союза журналистов России.
Заказать распечатку журнала можно в салоне печати «Эшер»
(г. Находка, Находкинский проспект, 16, e-mail: www.kontur@mail.ru; тел. 692-268, 692-895).


Комментариев нет:

Отправить комментарий